Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с использованием куков для анализа и персонализации информации. Подробнее

Monza Exclusive
Puresport

Технические детали

Длинна трассы:5,793 км

Ширина Трассы:18-10 м

поворотов:6 (правых) и 4 (левых)

Максимальная длинна прямых линий:1.194 м

национального автодрома MonzaWinter Tour 2019 в Monza - скидка 50%!
  • Monza

Доступные автомобили - Monza

  • Описание
  • Даты
  • Полезная информация
  • карта
  • Фотографии
  • видео
  • рекомендуемые продукты

Наш опыт на Гоночной трассе Monza

Серьезное отношение, десятилетний опыт, надежность – вот причины, по которым представители автодрома Monza выбрали Puresport в качестве единственного партнера для организации пробных заездов на автомобилях класса Gran Turismo и Formula. Никакая другая трасса не могла бы стать лучшей альтернативой Monza для заездов на этих мощнейших шикарных автомобилях, развивающих скорость, превышающую 270 км/ч. Повороты и прямые участки автодрома являются отличной площадкой, где вы можете продемонстрировать свое мастерство управления этими фантастическими автомобилями, а также провести поощрительные программы.
ПРИЕМЫ ВОЖДЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ КЛАССА GRAN TURISMO FERRARI, LAMBORGHINI И ОДНОМЕСТНОГО ГОНОЧНОГО БОЛИДА
Трасса Monza общей длиной 5793 метра считается самой скоростной в Европе и одной из самых скоростных в мире. И действительно, именно здесь во время проведения чемпионата Formula 1 Монтойя в 2005 году достиг скорости 369 км/ч. Покидая боксы, мы сразу попадаем на основную прямую длиной 1100 метров, на шестой передаче разгоняем Ferrari F430 F1 до скорости 250 км/ч. Резкий отрыв и снижение передачи до второй для входа в первую шикану, представляющую последовательность правого и левого поворотов. Сразу жмем на газ, но надо быть внимательными и избегать заносов, особенно на F430 F1. В быстрой последовательности повышаем передачу до пятой для входа в правый поворот Биассоно. После выхода из этого повората снова решительно жмем на педаль тормоза, чтобы без проблем войти во вторую шикану; где лишь слегка касаемся поребрика ввиду его значительной высоты для того, чтобы снова при первой возможности нажать на газ. На данном участке благодаря хорошему сцеплению с дорожным покрытием, обеспечиваемому четырьмя ведущими колесами Lamborghini Gallardo и Porsche 997 Турбо, мы устремляемся вперед со значительной силой. Третья передача и вперед к первому повороту Лесмо. Слегка задерживаем вход; проходим правый поворот на постоянной скорости, затем включаем четвертую, немного притормаживаем, переходим снова на третью для прохода второго Лесмо, где сразу даем вправо. Газ полностью открыт для небольшого маневра влево во время прохода поворота Серральо; пятая передача, отметка 200 метров, на повороте решительно тормозим. Понижаем до третьей и поворачиваем налево, чтобы войти в известную шикану Аскари, где сразу включаем четвертую и слегка нажимаем на педаль газа, чтобы потом утопить ее на прямом участке. Обратите внимание на высокую мощность двигателя Ferrari F430, который провоцирует заметную сверхповорачиваемость. 950 метров, второй по длине прямой участок трассы, и мы готовы к взятию параболической кривой следующего поворота, где переходим на третью, затем включаем четвертую и готовимся ко началу второго круга, проезжая по основной прямой.


ЭМОЦИИ НА ТРЕКЕ С ФОРМУЛОЙ 3

«И вот я в салоне одноместного автомобиля Даллара F302, сиденье приятно обволакивает, все на нужном месте, идеальная внешняя видимость. Ничего не остается, как включить двигатель и въехать на трассу, в Monza. Monza - это требовательная трасса, особенно это касается определения точек торможения после того, как вы прошли длинные прямые участки. Итак, поехали. Мы на 6 передаче, двигатель работает на полную мощность, мысленно определяю точку торможения в глубине первой шиканы, это очень медленный поворот, настоящая воронка, это видно и на старте пилотов чемпионата Formula 1. Снимаю с газа, сильно, очень сильно жму на педаль тормоза и быстро переключаюсь вниз на четыре передачи. Эта секвентальная коробка передач реагирует действительно быстро и очень "легка" в использовании. Чуть прищипываю поребрики и снова жму на газ, обороты двигателя упали на подъеме на смешную величину: он постоянно работает в высоком режиме, и, действительно, сразу после поворота Биассоно я уже на 6 передаче. Невероятно, насколько эта одноместная машинка чувствует крыло: Биассоно будет преодолен на полной, даже если пойдет снег! Дохожу до момента снятия с газа на входе в шикану Роджа, легкое подпрыгивание при торможении никоим образом не отражается на тормозной способности автомобиля: я начал маневр торможения относительно поздно, но довольно спокойно вхожу в поворот. Здесь тоже слегка поглаживаю поребрики: напоминаю себе, что отличие этой машины от класса Gran Turismo, на которых обычно езжу, в том, что на ней поребрики необходимо лишь слегка почувствовать, а не брать их штурмом, иначе можно повредить подвеску болида. Снова газ, и на подъеме перехожу на 3 и 4 передачу. Наконец, Лесмо 1, поворот, где эта машина пугает по-настоящему! Немного торможу, поворачиваю и нажимаю на педаль газа. И она отвечает. Аэродинамика и малый вес значительно повышают ее скоростные способности.Те же действия на повороте Лесмо 2, перехожу на третью передачу, так как этот поворот более узкий, но и при его проходе сохраняется высокая скорость. Внимание при выходе, я слегка переборщил и меня немного заносит, но все заканчивается хорошо. И снова доходим до последней передачи, чтобы дойти до поворота Аскари, прекрасного и быстрого. Снимаю, машина решительно снижает скорость, если буду тормозить с такой интенсивностью, то, возможно, перед въездом в поворот совсем остановлюсь, поэтому модулирую торможение и вхожу на третьей передаче, сразу жму на газ, включаю 4-ю посреди правой складки, удерживая автомобиль в пределах "сглаживающей траектории". Перевожу автомобиль с правой линии на левую с сумасшедшей реактивностью. Болид остается там, где надо, не смещается ни на миллиметр. Как только выхожу из поворота, двигатель Даллары требует 5 передачу, а затем и 6! Прямая Параболики длится недолго, уже пора тормозить и понижаться на три передачи, вхожу в поворот и снова жму на газ, включаю 4 передачу почти на половине поворота при полном сцеплении колес с асфальтом, и опять устойчивость болида Даллара исключительна. Здесь тоже, включаю 5-ю сразу после выхода из Параболики, мотор автомобиля ревет и просит 6 передачу, а скорость постоянно нарастает. Красивая машина, настоящая гоночная машина, технологичная, но в то же время проста в использовании. Такая непростая и скоростная трасса как Monza. Уникальный опыт.»

закрыть

Отели - партнеры

ОТЕЛЬ DE LA VILLE

Viale Regina Margherita di Savoia, 15
20052 Monza (Milano)
Tel. 039 39421
www.hoteldelaville.com

Cosmo Hotel Torri

Via Torri Bianche 4
20871 Vimercate (MB)
Tel + 39 039 69961
www.cosmohotels.it

Euro Hotel Residence

Via Monza, 27 angolo Brodolini
20049 Concorezzo
Tel. +39 03960441
www.eurohotelresidence.it

HOTEL FOSSATI

Via Conte P. Taverna 20
20050 TRIUGGIO (MI)
Tel. 0362 997277
www.hotelfossati.it

Hotel the Regency

Via Valassina 230
20035 Lissone
Tel. +39 039 27 85329
www.hotelregency.it

Сообщите, что вы клиенты Puresport и вам предложат лучший тариф.

Сообщая о том, что вы являетесь клиентами Puresport вы получите спецтариф.


Часы работы

Время встречи на треке сообщается участникам по электронной почте за 10 дней до мероприятия с адресом схемы и списком необходимых документов.

Продолжительность

Опыт вождения GT длится примерно 2/3 часа, в которые входят регистрация, брифинг, ознакомительный круг на шатле, круги на автомобилях и вручение аттестатов. В то время как, вождение Formula длится целый день (включен легкий ланч) Мероприятие Formula длится весь день (включен легкий ланч)

видео

Запись видиокамеры, для тех кто приобретет этот сервис, будет выслана через 2 недели после мероприятия при помощи линка, с которого можно будет скачать видео.

КАК ДОБРАТЬСЯ ДО ТРАССЫ Monza

Найди информацию о том как добраться до трассы оициальный сайт

Formula 1
Лучшие суперкары
Exclusive<br />Puresport
больше информации

Formula 1 - Количество кругов 3 + 10 КОЛИЧЕСТВО КРУГОВ F3

€ 3.799
379.900
Посмотреть все

Winter Tour 2019

Купить сейчас!

!

только Puresport уполномочен организовать опыт вождения в Monza

Проверка эксклюзивность
Посмотреть все

PURESPORT WARRANTIES:

Школа пилотирования и курсы спортивного вождения одноместных болидов, Ferrari, Lamborghini и Porsche, оригинальные подарки, корпоративные мероприятия и тимбилдинг

Подпишитесь на нашу рассылку и получите скидку 5 €!

Зарегистрироваться