Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с использованием куков для анализа и персонализации информации. Подробнее
Monza

среда
1
Май 2019

Monza


начиная от 239€

Time left to the event

Days

Hours

Minutes

Seconds

карта

Monza Eni Circuit
Via Vedano, 5,
20900 Monza MB, Italia

трасса Monza

национального автодрома Monza

Серьезное отношение, десятилетний опыт, надежность – вот причины, по которым представители автодрома Monza выбрали Puresport в качестве единственного партнера для организации пробных заездов на автомобилях класса Gran Turismo и Formula. Никакая другая трасса не могла бы стать лучшей альтернативой Monza для заездов на этих мощнейших шикарных автомобилях, развивающих скорость, превышающую 270 км/ч. Повороты и прямые участки автодрома являются отличной площадкой, где вы можете продемонстрировать свое мастерство управления этими фантастическими автомобилями, а также провести поощрительные программы.
ПРИЕМЫ ВОЖДЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ КЛАССА GRAN TURISMO FERRARI, LAMBORGHINI И ОДНОМЕСТНОГО ГОНОЧНОГО БОЛИДА
Трасса Monza общей длиной 5793 метра считается самой скоростной в Европе и одной из самых скоростных в мире. И действительно, именно здесь во время проведения чемпионата Formula 1 Монтойя в 2005 году достиг скорости 369 км/ч. Покидая боксы, мы сразу попадаем на основную прямую длиной 1100 метров, на шестой передаче разгоняем Ferrari F430 F1 до скорости 250 км/ч. Резкий отрыв и снижение передачи до второй для входа в первую шикану, представляющую последовательность правого и левого поворотов. Сразу жмем на газ, но надо быть внимательными и избегать заносов, особенно на F430 F1. В быстрой последовательности повышаем передачу до пятой для входа в правый поворот Биассоно. После выхода из этого повората снова решительно жмем на педаль тормоза, чтобы без проблем войти во вторую шикану; где лишь слегка касаемся поребрика ввиду его значительной высоты для того, чтобы снова при первой возможности нажать на газ. На данном участке благодаря хорошему сцеплению с дорожным покрытием, обеспечиваемому четырьмя ведущими колесами Lamborghini Gallardo и Porsche 997 Турбо, мы устремляемся вперед со значительной силой. Третья передача и вперед к первому повороту Лесмо. Слегка задерживаем вход; проходим правый поворот на постоянной скорости, затем включаем четвертую, немного притормаживаем, переходим снова на третью для прохода второго Лесмо, где сразу даем вправо. Газ полностью открыт для небольшого маневра влево во время прохода поворота Серральо; пятая передача, отметка 200 метров, на повороте решительно тормозим. Понижаем до третьей и поворачиваем налево, чтобы войти в известную шикану Аскари, где сразу включаем четвертую и слегка нажимаем на педаль газа, чтобы потом утопить ее на прямом участке. Обратите внимание на высокую мощность двигателя Ferrari F430, который провоцирует заметную сверхповорачиваемость. 950 метров, второй по длине прямой участок трассы, и мы готовы к взятию параболической кривой следующего поворота, где переходим на третью, затем включаем четвертую и готовимся ко началу второго круга, проезжая по основной прямой.

Школа пилотирования и курсы спортивного вождения одноместных болидов, Ferrari, Lamborghini и Porsche, оригинальные подарки, корпоративные мероприятия и тимбилдинг

Подпишитесь на нашу рассылку и получите скидку 5 €!

Зарегистрироваться